Интеллектуальная мастерская МАРТ

Интеллектуальный интенсив для детей от 6 до 14 лет
Что такое интеллектуальный интенсив?
Это короткий курс, насыщенный новыми знаниями и практикой
4 месяца
Наша цель - не бесконечные занятия, а практические навыки
12 занятий
Только полезные упражнения
Вебинар для родителей
Чтобы занятия были максимально эффективными неоценима помощь родителей Специально для вас мы проводим вебинар, где...
Вы хотите, чтобы ваш ребенок
Быстро и самостоятельно справлялся с домашним заданием, улучшил успеваемость в школе, легко усваивал новый материал и хорошо помнил уже пройденный, чтоб он был уверен в себе, здоров и счастлив?

Если вы ответили ДА!
Запишитесь на первое бесплатное занятие
Основные проблемы,
с которыми сталкиваются дети в школе
Невнимательность
как следствие — «тупые ошибки».
Плохая память
забывчивость, несобранность, долго учит стихи.
«Корявый» подчерк
и низкая скорость чтения. Поэтому не успевает на уроках за учителем.
Низкая успеваемость
нежелание учиться в школе.
Слабое логическое мышление
и воображение.
Отсутствие любознательности
и увлеченности.
Интеллектуальный интенсив поможет преодолеть эти проблемы
После интенсива ваш ребенок начнет:
  • хорошо запоминать тексты,
  • легко учить стихи, термины, определения,
  • быстро считать в уме,
  • легко выучит таблицу умножения,
  • разовьет фотографическую память,
  • станет уверенным в себе.
Всего за 12 занятий ребенок разовьет:
  • концентрацию внимания,
  • зрительную память,
  • творческое мышление и воображение,
  • скорость восприятия новой информации,
  • способность решать задачи в уме,
  • а еще увеличит скорость чтения.
Как интеллектуальный интенсив повлияет на родителей?
  • вы забудете о совместном выполнении домашних заданий,
  • освободите от 2 часов времени в день для личных дел,
  • увидите, что ребенок начал ходить в школу с удовольствием,
  • вы будете с радостью заглядывать в дневник, чтобы найти там хорошие и отличные оценки.
Мы используем уникальный метод обучения
Который опирается на современные исследования в области работы головного мозга
В основе метода лежит естественная спобность ребенка, представлять образы. Период развития детей с 6 до 12 лет называется периодом эйдетики. Эйдетика строится на принципах образных ассоциаций, эйдетика для детей – это возможность запоминать за небольшой промежуток времени максимум информации.

Знаете ли вы, что у школьников, запоминание текстов происходит не в результате зубрежки, а вследствие формирования в мозге наглядных образов, которые при необходимости возможно извлечь из хранилища памяти.

После нашего интеллектуального интенсива вы сможете на примере своего ребенка убедиться как безграничны возможности детского мозга и каких высот в обучении можно достичь освоив методы образных ассоциаций.

Если вы еще сомневаетесь, оставьте ваш телефон. Мы вам перезвоним и расскажем подробнее о нашей методике и способах обучения.
Результаты интеллектуального интенсива
Навыки, приобретенные на наших занятиях, помогают ученикам быстрее учить и запоминать стихи, лучше справляться с заданиями по математике, быть внимательнее при выполнении самостоятельных заданий, быстрее считать, меньше времени тратить на выполнение домашних заданий.

Нет детей с плохой памятью, есть дети с низкой концентрацией внимания. Наши задания направлены на синхронное развитие левого и правого полушария, что увеличивает концентрацию внимания и как следствие улучшается память.
Простой способ повысить качество обучения
Оставьте контакты
Оставьте ваш телефон, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, обсудит расписание и ответит на ваши вопросы.
Посетите бесплатный урок вместе с ребенком
На первом занятии вы и ваш ребенок познакомитесь с нами и нашей методикой. Если вам что-то не подойдет, вы сможете отказаться в любой момент.
Запишите вашего ребенка на интеллектуальный интенсив
12 занятий для детей от 6 до 12 лет. Поддерживающий вебинар для родителей.
Наши гарантии
Если ваш ребенок 4 месяца исправно занимался с нами, прошел не менее 90% курса, не прерывал занятия больше чем на неделю и старался применять полученные техники в школе и дома. Но при этом вы не видите результатов...

Мы вернем вам все деньги!
Обучение в интеллектуальной мастерской МАРТ –лучшая инвестиция в будущее вашего ребенка
А еще это:
  • повышение школьных оценок,
  • программа, подобранная с учетом особенностей и потребностей вашего ребенка,
  • занятия в малых группах по 3-5 человек,
  • группы по возрастам (младшая, средняя, старшая), чтобы ребенку было комфортно среди сверстников,
  • онлайн-поддержка,
  • бесплатная консультация для родителей,
  • сертифицированные, опытные педагоги,
  • срок обучения от 3 до 6 месяцев, в зависимости от способности вашего ребенка.
Выгодное предложение – экономьте время и деньги!
Вы можете собрать группу для занятий и получить скидку 20%. Или просто пригласите нас в школу, мы проведем презентацию интенсива и сами договоримся с учителем и родителями одноклассников о групповых занятиях.
Организуйте группу
Пригласите одноклассников или друзей вашего ребенка заниматься вместе.
Получите скидку
Мы подарим вам скидку 20%.
Выберите удобное время
Преподаватель будет приходить прямо в школу в удобное для вас время!
7 причин пройти интеллектуальный интенсив
  • Повышение успеваемости по предметам в школе,
  • уменьшение времени на выполнение домашнего задания,
  • разносторонее развитие,
  • высокая скорость чтения (получения информации),
  • отличная зрительная память,
  • развитие творческого начала,
  • уверенность, хорошее настроение и желание учится.
Знаете ли вы, что по одним оценкам объем информации в мире увеличивается вдвое каждые десять лет, по другим – каждые четыре года?
Как ребенку не потеряться в океане информации и начать самостоятельную жизнь успешным человеком? Посетив наш интеллектуальный интенсив, он будет уверенно ориентироваться в информационном пространстве, выбирать нужное, использовать полезное, запоминать необходимое!

Отзывы родителей об интеллектуальном интенсиве
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Mila Cassoro
Designer
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.
Juan Xaviero
Businessman
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.
Pete Ivanenko
Student
Мы находимся в Академгородке

Наш адрес: ул. Российская, 8, микрорайон Щ
(вход со стороны улицы Российской, напротив шлагбаума)

Телефон: +7 (383) 239 52 32

Мы всегда рады гостям, с удовольствием встретим вас и ответим на все вопросы! Перед приходом лучше позвонить, чтобы мы точно были на месте.
Интелле́кт (от лат. intellectusощущение, восприятие, разумение, понимание, понятие, рассудок) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.

  • Объём рабочей памяти, способность к прогнозированию, орудийной деятельности, логике,
  • многоуровневую (6 слоев нейронов) иерархию системного отбора ценной информации,
  • сознание,
  • память.

Это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта. Это не просто изучение книг, узкие академические знания или навыки проходить тесты. Напротив, интеллект отражает более широкую и глубокую способность познавать окружающий мир, понимать суть вещей и соображать, что делать в той или иной ситуации.

  • Ф. Н. Ильясов определяет интеллект как «способность системы создавать в ходе самообучения программы (в первую очередь эвристические) для решения задач определенного класса сложности и решать эти задачи».
  • В начале XX века Чарльз Спирман показал, что если человек хорошо решает одни задачи, то он успешен и в решении других, то есть, что все интеллектуальные способности статистически связаны. Спирман ввёл «фактор g» общего интеллекта, показывающий эффективность выполнения всех познавательных задач. На практике оказалось, что «фактор g» трудно измерить напрямую. Однако на его основе удалось сформулировать величины, которые измерить возможно и которые представляют собой приблизительные меры g. Одним из таких параметров является коэффициент интеллекта (IQ). Психолог Джеймс Флинн первый провел обширные исследования в области динамики IQ в разных странах мира за длительный период и показал, что этот коэффициент непрерывно возрастал в течение 50 лет (Эффект Флинна).

Made on
Tilda