Lead2Call

Сервис повышения конверсии из лидов в заявки с помощью автоматического звонка от робота
Суть сервиса и вводные
После заполнения заявки в рекламе, прохождения опроса или QUIZ-а, робот звонит потенциальному клиенту и проигрывает аудиоролик, который коррелирует с рекламой. Если клиент заинтересован, переводим его в колл-центр или на менеджеров клиента. За счет моментального звонка клиенту и «фильтра» заинтересованности повышаем конверсию в заявки.

Сервис работает для пользователей с июня 2018 года. Никаких рекламных кампаний не запускали, не занимались маркетингом и продвижением сервиса. Иногда публикуем кейсы с примерами использования Lead2Сall в группе ВК. Тем не менее, с июня 2018 у сервиса 300+ постоянных пользователей.
3 целевых аудитории
Гипотеза. Посредники — основная ЦА
Посредник
Агентства, фрилансеры, которые работают со клиентами и «продают» им использование сервиса. Сервис оплачивает заказчик.
Арбитражник
Используют сервис в своих проектах, а заказчикам продают уже «подтвержденных» лидов. Сервис оплачивают сами.
Бизнесмен
Компании, которые используют сервис для повышения конверсии в своих рекламных кампаниях. Сервис оплачивают сами.
Конкуренты
Прямые: облачные колл-центры
Косвенные: любые маркетинговые инструменты
для повышения конверсии
У кого отбирает работу
У раздутых отделов продаж
Ключевые показатели для основной ЦА
Retention: 15%
Retention в проекте есть. Самый сильный отток клиентов в горизонте 30 дней — попробовали, но что-то не получилось или не удалось запуститься и 60 дней — посредники, которые опробовали сервис, понравилось, но не смогли найти клиентов. Потом идет естественная убыль — примерно 5% в месяц.
LTV: 72000 рублей
  • Срок жизни клиента — 1 год. Если у посредника первый опыт использования сервиса будет успешным, то он будет стремиться дублицировать его со всеми своими заказчиками.
  • Посредник ведет в среднем 3 клиента. Для каждого клиента запускает 6 рекламных кампаний (РК) в год. Итого, 18 РК в год.
  • Затраты для каждой РК на сервис Lead2Call — 4 000 руб.
  • Итого: 18*4000 = 72 000 руб
САС: 1500 рубей
Основные каналы: сарафанное радио, партнерская программа с обучающими курсами для маркетологов, таргетинг ВК в связке с сервисом Lead2Call.
Против кого дружим?
Основной канал общения: группа ВК.
Дополнительный канал: чат в Телеграм для пользователей сервиса.

Идеологический противник: криворукие сейлз-менеджеры, которые не звонят или звонят слишком поздно лидам и сливают их.
Контент-план и темы для статей
Контент-план:
  1. О сервисе — продающие статьи — 1 раз в неделю
  2. Кейсы — 1 раз в 2 недели
  3. Приколы из жизни лидогенераторов, из колл-центра — 1 раз в неделю
  4. Хау ту: как запускать РК, как вести статистику, как работать с заказчиком, как мотивировать сейлзов, как сделать правильный лэндинг… — 1 раз в неделю
  5. Обучение настройке сервиса — 1 раз в 2 недели
  6. Ответы на вопросы читателей — 1 раз в неделю
  7. Факап-шоу — ошибки в воронке продаж — 1 раз в 2 недели
  8. Подстелить соломки — как правильно составить договор с заказчиков, как написать полититку конфиденциальности, как хранить личные данные, … — 1 раз в 2 недели

Статьи:

  1. Как не упустить 50% клиентов. Почему звонок в течение 3 минут в ответ на заявку критически важен
  2. Типичные конверсии из рекламы ВК и где «сливаем» заявки
  3. Воронка продаж для таргета в инстаграме
  4. Каким команиям нужен отдел продаж
  5. Сейлз-менеджер vs робот
  6. Делитесь своим опытом лидгена
  7. Опрос: в какой нише работаете
  8. QUIZ «как быстро вы сможете запустить рекламу в ФБ»
  9. QUIZ «оцени свой проект на готовность к рекламе»
  10. Как не спустить бюджет на воздух…
  11. Как быстро протестировать рекламный канал
3 гипотезы, как повысить виральность
1
Приведи друга
Друг оплачивает 60 минут работы робота и получает еще столько же и ты тоже. (Работа КЦ оплачивается отдельно).
2
Конкурс кейсов
Оформляй кейс использования сервиса и выкладывай себе на страницу, отмечай сервис. Розыгрыш денежного приза (не меньше 10 тыс руб) среди участников каждый месяц.
3
Сетевой маркетинг
Механика: Оставь телефоны 5 знакомых, заинтересованных в сервисе (с описанием вида деятельности, должности и т. д.) и получи 20 минут работы робота бесплатно (это предварительный обзвон 20 лидов). Таким образом собираем базу и затем запускаем обзвон этих людей со ссылкой на конкретного человека. Кто заинтересовался — переводим на живого оператора.

Презентацию подготовила Ксения Тайченачева
Made on
Tilda